Kyo

Kyo

Страна: Франция Франция Жанр: Поп-рок
+227
503
«Я не думаю, что сегодня еще остались настоящие «рок»-группы, - заявляет Флориан Дюбо (Florian Dubos), он же просто Фло, лид-гитарист французской команды KYO. - В какой-то степени рэп взял на себя функции рока, но проблема в том, что рэп не отстаивает антибуржуазные ценности. А совсем наоборот. Что такое настоящая рок-группа? Это парни, которые готовы отказаться от выгодного контракта и рассмеяться в лицо главе лейбла, потому что все, что им нужно, - это играть в хорошей компании в каком-нибудь клубе. Поверьте мне, таких людей сегодня не осталось! Нам тоже часто приписывают то, чего нет, хотя мы никогда не объявляли себя независимой группой, которая собирается бунтовать, свергать правительство и все такое…»

Да, тот поп-рок, который предлагает французский квартет KYO, - совсем из другой оперы. И упоминание о буржуазных ценностях в пылкой речи Флориана Дюбо совсем не случайно. Уж кто-то, а он хорошо знает, что это такое, как и трое его компаньонов. Так уж сложилось, что все участники KYO - Фабьен Дюбо (Fabien Dubos) 1978 года рождения, его брат Флориан (родился в 1980-м), Николя Кассан (Nicolas Chassagne) и Бенуа Поер (Benoit Poher), родившиеся в 1979-м, - выходцы из обеспеченных семей среднего класса, того благополучного класса, к которому принадлежат адвокаты с хорошей репутацией, управляющие персоналом крупных фирм или директора компаний. Именно в таких должностях преуспевали их отцы, определившие своих отпрысков в одну из престижных частных школ в предместье Парижа. Здесь ребята и познакомились, сойдясь на почве общих музыкальных пристрастий - их кумирами были Nirvana и Pearl Jam. Перспектива заделаться нормальными солидными буржуа их мало прельщала, так что создание собственной рок-группы стало логичным следствием их любви к американскому гранжу.

В свежеиспеченной команде KYO (был такой персонаж в компьютерной игре «King of Fighter») Фабиана посадили за ударные, Флориан и Николя взялись за гитары, а Бенуа, игравший на басу, исполнял также обязанности лид-вокалиста. Первым серьезным испытанием экипажа стало участие в конкурсе молодых рок-групп, который проходил в одном из парижских пригородов в 1997 году. Организаторы конкурса никак не отметили KYO, но все же юные рокеры приехали сюда не напрасно. Группу взял на заметку музыкальный менеджер Ив-Мишель Акль (Yves-Michel Akle), который и привел их через два года к руководству французского филиала Sony. Вскоре закипела студийная работа.

В конце 1999 года, за полгода до появления дебютного альбома, участников KYO, которые щеголяли в ультрамодной одежде и всегда выглядели так, словно только что вышли из парикмахерской, пригласили сняться в видеоклипе Дэвида Хэллидэя (David Hallyday) «Pour toi». Музыканты сразу же прониклись симпатией друг к другу, так что в свой первый французский тур, который продлился два месяца, KYO отправились на разогреве у Хэллидэя. Именно тогда они впервые поднялись на сцену легендарного парижского зала «Олимпия».

Март 2000-го - дата издания дебютного лонг-плея «KYO». Вопреки всем стараниям лейбла, несмотря на то, что музыку для альбома написали лучшие французские композиторы, а синглы «Il est temps» и «Je ne veux pas oublier» получили неплохую ротацию на радио, дебют провалился. Во всех смыслах привлекательный, мелодичный поп-рок марки «KYO» оказался невостребованным. Однако если публика и прозевала такой симпатичный альбом, то рекординговая индустрия была начеку. И летом 2000 года в преддверии французских гастролей Placebo и Indochine именно парижский квартет получил предложение выступить в качестве их группы поддержки на рок-фестивале в Ниме на юге Франции.

Чтобы впредь не допускать промашек, продюсирование второго альбома KYO доверили британскому продюсеру Мэттью Вогану (Matthew Vaughan), чьими услугами в свое время пользовались Мадонна, Элтон Джон и Depeche Mode. На этот раз команда попала точно в десятку. Первый тираж «Le Chemin» разлетелся за несколько месяцев и побудил выпускающий лейбл не только отпечатать еще пару сотен тысяч компакт-дисков, но и переиздать дебютный альбом. Расчеты себя оправдали: к концу 2000 года совокупный тираж первых двух альбомов перевалил за полтора миллиона экземпляров только во Франции. Песни KYO заполонили отечественные радиостанции, так что симпатизирующие им журналисты окрестили музыкантов королями французского радиоэфира. Этим титулом они были обязаны красивым и запоминающимся хит-синглам «Derniere danse», «Je cours» и особенно «Le Chemin» (дуэт с датской вокалисткой Ситой (Sita), разошедшийся 600-тысячным тиражом).

В отличие от дебюта, для второго альбома большинство композиций написали сами музыканты. Этот факт не упустили из виду коллеги по цеху. KYO с места в карьер превратились не только в модных звезд поп-рока, но и в востребованных композиторов. Одним из самых интересных их «клиентов» оказалась многообещающая молодая вокалистка Дженифер (Jenifer), для которой группа написала хит «Je veux t’oublier».

На этом этапе карьеры успешные концерты, живое общение со слушателями, наращивание фановских мощностей оставались для группы задачей номер один. Главное событие лета 2003 года - хэдлайнерские выступления в рамках передвижного фестиваля «Ricard Live Music». Осенью KYO отправились в самостоятельное турне по Франции, Швейцарии и Бельгии.

А по окончании гастролей на музыкантов как из рога изобилия посыпались награды и премии. Для разминки они увезли с церемонии награждения MTV Music Awards почетный трофей как лучшая французская группа. В начале 2004 года KYO приехали в Канны, чтобы принять сразу четыре награды NRJ Music Awards. А еще через месяц удостоились сразу трех высших музыкальных наград Франции Victoires de la musique. Неудивительно, что билеты на февральские шоу группы в парижской «Олимпии» за несколько дней до первого концерта купить было уже невозможно.

Так ударно начатый год продолжился в том же духе. Весной команда засела в студии, летом выпустила отличный концертный DVD «Kyosphere», а в декабре представила крепкий, яркий, мелодичный и очень симпатичный третий альбом «300 Lesions». Эмоциональный «рок-н-поп» авторства KYO вызвал настоящий ажиотаж у молодых французов. Подогреваемый хит-синглом «Contact» покупательский интерес разгорелся с такой силой, что «300 Lesions» в первую же неделю возглавил французский поп-чарт. Через три месяца он был уже платиновым.

Это снова взбодрило строгих критиков, которые давно уже прописали KYO в числе типичных хитмейкеров, нацеленных исключительно на коммерческий успех. Люди трезвомыслящие, участники команды никогда не надеялись понравиться всем и каждому. Их вполне устраивает та ситуация, которая сложилась на шестом году существования KYO: мешки писем от поклонников и масса положительных эмоций на концертах. Более того, некоторые образцы их творчества даже изучают на специальных семинарах в Сорбонне - студенты-социологи анализируют тексты KYO как отражение психологии и социальной позиции современной молодежи.
Развернуть
Поделиться:

Список песен артиста

Ниже представлены композиции, которые находились в списках Топ-30 интернет-станций, либо находятся в них сейчас

1 +180
2 +18
3 +16
4 +3
5 +3
6

Kyo - Poupées russes Poupées russes
Kyo

+1
7

Kyo - Récidiviste Récidiviste
Kyo

+1
8 +1
9

Kyo - Je te vends mon âme Je te vends mon âme
Kyo

+1
10

Kyo - La route La route
Kyo

+1
11 +1
12 +1
13

Kyo - XY XY
Kyo

+1
14

Kyo - Contact Contact
Kyo

+1
15 +1
16 0

Станции

Список интернет-станций, из чартов которых артист попал в список Топ-30

1MORE French Париж

Рейтинг: +1
0 0

Delta FM St Omer

Рейтинг: 0
0 0

NEMO RADIO

Рейтинг: 0
0 0

C RADIO

Рейтинг: 0
0 0

Комментарии

Обращаем Ваше внимание, что комментарии оскорбительного характера и/или с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, удаляются.

Ваши избранные

У вас пока нет избранных радиостанций



История посещений

Вы пока не слушали радиостанций



Популярные жанры

Поп музыка: Поп +37995
Электронная музыка: Танцевальные +8629
Рок музыка: Рок +4839
Фолк музыка: Шансон +4640
Фолк музыка: Этнические +4379


Популярные страны

Россия Россия +40295
США США +8107

ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ

Сайт онлайн радио (boxradio.ru) – это каталог радиостанций со всего мира. Данный сайт не претендовал и не претендует на авторские права аудио материалов, торговых марок, логотипов и знаков, которые используются на сайте. Сайт (boxradio.ru) не ведет трансляцию и ретрансляцию радиостанций. Ссылки на аудио потоки, которые используются на сайте, находятся в сети интернет в свободном доступе. На данном сайте (boxradio.ru) не хранятся аудио файлы и не транслируются аудио потоки, вещание потоков производится сторонними лицами.

Если вы являетесь владельцем какого-либо контента и не хотите, чтобы он использовался на этом сайте, свяжитесь с нами через форму обратной связи, и мы незамедлительно удалим данный контент.